О каталоге
Каталог
{{ catalog.about.title }}

{{ p }}

{{ alert.title }}

{{ alert.descr }}

{{ alert.src }}
{{ alert.time }}
Подробнее
Категории
{{ cat.title }}
{{ cat.descr }}
{{ rightTitle }}
{{ cat.title }}
{{ cat.descr }}
{{ right.title }}

Контакты
{{ right.link }}
{{ right.address }}

Начальник общего отдела

Бердак Сергей Сергеевич
Начальник общего отдела
Контактные телефоны: 8(861) 214-49-19

Основные задачи общего отдела

  1. обеспечение в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной безопасности надлежащего состояния поме-щений, закрепленных за министерством;

  2. контроль за соблюдением сотрудниками министерства требований охраны труда и противопожарной безопасности;

  3. организация ведения и совершенствование делопроизводства министерства, использование информационных систем в работе с документами;

  4. обеспечение надлежащей работы архива министерства;

  5. организация работы приемной министра финансов Краснодарского края (далее – министр финансов);

  6. организация мероприятий, проводимых министром финансов, его замес-тителями и руководителями структурных подразделений министерства;

  7. обеспечение сотрудников министерства материально-техническими средствами и услугами.

Функции общего отдела

  1. обеспечение сотрудников министерства оргтехникой, компьютерной техникой, мебелью, канцелярскими принадлежностями;

  2. обеспечение надлежащего состояния помещений, закрепленных за министерством, принятие мер по своевременному планированию текущего ремонта;

  3. организация работ по ремонту мебели, а также ремонту и техническому обслуживанию бытовой, компьютерной и оргтехники министерства;

  4. осуществление контроля за рациональностью и правильностью использования материально-технических ресурсов структурными подразделениями министерства;

  5. оформление документации, связанной с внутренним перемещением и выбытием имущества министерства;

  6. подготовка и согласование документов для безвозмездной передачи имущества (основных средств, материальных запасов) в финансовые органы муниципальных образований Краснодарского края и государственные учреждения;

  7. оформление документов на списание и утилизацию имущества, пришедшего в негодность;

  8. подготовка проектов документов по вопросам, относящимся к компе-тенции общего отдела;

  9. организация работы по инициированию государственных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд министерства, отнесенных к компетенции общего отдела министерства;

  10. регулярное и своевременное размещение информации о результатах рассмотрения обращений граждан на портале ССТУ.РФ;

  11. организация проведения плановых, внеплановых проверок структурных подразделений министерства по вопросам документооборота и ведению делопроизводства, анализ результатов проводимых проверок, подготовка предложений о мерах по устранению причин и условий, способствовавших возникновению недостатков;

  12. формирование сводной номенклатуры дел министерства (в том числе передача экземпляров номенклатуры в государственное казенное учреждение Краснодарского края «Государственный архив Краснодарского края»);

  13. организация работы архива министерства, в том числе регистрация, учет, хранение в течение установленных законодательством сроков служебных документов, передача их на государственное хранение;

  14. методическая помощь структурным подразделениям министерства по вопросам делопроизводства;

  15. проведение в министерстве ежеквартального анализа состояния делопроизводства и служебной переписки, статистических данных по рассмотрению письменных и устных обращений граждан;

  16. обеспечение надлежащего учета входящей (поступившей) и исходящей (отправляемой) служебной корреспонденции, в том числе контроль за сроками своевременного выполнения служебных документов;

  17. осуществление экспертизы проектов документов, разработанных структурными подразделениями министерства, на предмет соблюдения требований Инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края, утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 9 января 2019 г. № 1;

  18. регистрация и учет приказов министерства;

  19. выполнение копировально-множительных работ для нужд министерства;

  20. учет печатей и штампов министерства;

  21. учет, хранение и выдача бланков документов министерства, контроль за их использованием;

  22. проведение вводного инструктажа сотрудников и работников минис-терства по охране условий труда, технике безопасности и пожарной безопасности, контроль за выполнением сотрудниками и работниками министерства правил технической и пожарной безопасности, за состоянием условий труда;

  23. обеспечение сотрудников министерства нормативными правовыми актами, иными документами и материалами по охране труда и пожарной безопасности в министерстве;

  24. осуществление правового информирования и правового просвещения населения по вопросам, касающимся компетенции отдела, в соответствии со статьей 28 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации» (ведение раздела «Обращения граждан» на официальном сайте министерства);

  25. подготовка и представление проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, технических отчетов для подтверждения установленных нормативов в министерство природных ресурсов Краснодарского края;

  26. представление интересов министерства в организациях в соответствии с доверенностью;

  27. взаимодействие с государственным казенным учреждением Краснодарского края «Автобаза органов государственной власти Краснодарского края» в целях предоставления автотранспорта для руководства и сотрудников министерства;

  28. прием документов и личных заявлений сотрудников министерства для рассмотрения министром финансов, получение информации, необходимой министру финансов, от должностных лиц министерства;

  29. организация телефонных переговоров министра финансов, передача телефонограмм, в отсутствие министра финансов – запись полученной информации, доведение ее содержания министру финансов;

  30. организация проведения личного приема граждан министром финансов, первым заместителем министра финансов и заместителями министра финансов в соответствии с графиком личного приема;

  31. бронирование, приобретение проездных документов для министра финансов, первого заместителя министра финансов, заместителей министра финансов;

  32. организация по поручению министра финансов приема должностных лиц министерства и посетителей министерства;

  33. осуществление иной деятельности в пределах компетенции общего отдела.