О каталоге
Каталог
{{ catalog.about.title }}

{{ p }}

{{ alert.title }}

{{ alert.descr }}

{{ alert.src }}
{{ alert.time }}
Подробнее
Категории
{{ cat.title }}
{{ cat.descr }}
{{ rightTitle }}
{{ cat.title }}
{{ cat.descr }}
{{ right.title }}

Контакты
{{ right.link }}
{{ right.address }}

Начальник отдела государственных закупок

Вострокнутов Александр Сергеевич
Начальник отдела государственных закупок
Контактные телефоны: 8(861) 262-66-60

Основные задачи отдела государственных закупок

  1. планирование закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд министерства и Краснодарского края;

  2. проведение закупок для обеспечения нужд министерства и Краснодарского края;

  3. определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

  4. заключение государственных контрактов, договоров, соглашений, предметом, которых являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуг (в том числе аренда имущества) для обеспечения нужд министерства и Краснодарского края (далее - контракты);

  5. обеспечение своевременного исполнения контрактов в установленном порядке, принятие результатов исполнения контрактов.

Функции отдела

  1. разработка плана закупок товаров, работ, услуг (далее – план закупок), подготовка изменений в план закупок, размещение в единой информационной системе в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - ЕИС) плана закупок и изменений в него;

  2. подготовка обоснования закупки при формировании плана закупок;

  3. разработка план-графика закупок товаров, работ, услуг (далее – план-график), подготовка изменений для внесения в план-график, размещение в ЕИС план - графика и изменений в него;

  4. обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при формировании план-графика закупок;

  5. организация и проведение обязательного общественного обсуждения закупок (при необходимости);

  6. организационно - техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечения проверки: соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

  7. проведение закупок для обеспечения деятельности министерства;

  8. проведение мониторинга цен на основе исследования рынка объектов осуществления закупок, сбор предложений от производителей и поставщиков товаров, работ, услуг, направленного на повышение эффективности закупок, в целях обеспечения полноты и качества удовлетворения потребностей министерства в соответствующих товарах, работах, услугах;

  9. подготовка и размещение в ЕИС информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, протоколов, предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон);

  10. подготовка и направление в письменной форме или в форме электронного документа разъяснений положений документации о закупке;

  11. обеспечение сохранности конвертов с заявками на участие в закупках, защищенности, неприкосновенности и конфиденциальности поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках;

  12. обеспечение хранения в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

  13. направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;

  14. обоснование в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;

  15. разработка проектов контрактов, обеспечение заключения контрактов и внесения изменений в них;

  16. обеспечение включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;

  17. привлечение к своей работе экспертов, экспертных организаций в порядке и с учетом требований, предусмотренных Федеральным законом;

  18. организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

  19. контроль за оплатой заключенных контрактов;

  20. подготовка и своевременное размещение в ЕИС о результатах исполнения отдельного этапа исполнения контракта, информации о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге в сроки, установленные Федеральным законом;

  21. взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, принятие мер ответственности при неисполнении (ненадлежащем исполнении) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом;

  22. обеспечение включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом министерства от исполнения контракта;

  23. составление годового плана осуществления закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций;

  24. подготовка, составление и размещение в ЕИС отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций;

  25. включение в реестр контрактов информации о контрактах;

  26. участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) министерства, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и подготовка материалов для участия в делах об обжаловании, осуществление претензионной работы;

  27. проверка банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;

  28. контроль за возвратом денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контрактов;

  29. подготовка проектов правовых актов министерства и других документов по вопросам, относящимся к компетенции отдела государственных закупок;

  30. осуществление деятельности во взаимодействии с другими структурными подразделениями министерства и с другими органами государственной власти Краснодарского края;

  31. осуществление внутреннего финансового контроля принятия и исполнения бюджетных обязательств министерства, закрепленных в установленном порядке за отделом государственных закупок и ведение журналов учета результатов внутреннего финансового контроля;

  32. по поручению министра финансов Краснодарского края, заместителя министра финансов, курирующего отдел государственных закупок, осуществлять иную работу в пределах компетенции отдела.