Основные задачи отдела государственных закупок
-
планирование закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд министерства и Краснодарского края;
-
проведение закупок для обеспечения нужд министерства и Краснодарского края;
-
определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
-
заключение государственных контрактов, договоров, соглашений, предметом, которых являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуг (в том числе аренда имущества) для обеспечения нужд министерства и Краснодарского края (далее - контракты);
-
обеспечение своевременного исполнения контрактов в установленном порядке, принятие результатов исполнения контрактов.
Функции отдела
-
разработка плана закупок товаров, работ, услуг (далее – план закупок), подготовка изменений в план закупок, размещение в единой информационной системе в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - ЕИС) плана закупок и изменений в него;
-
подготовка обоснования закупки при формировании плана закупок;
-
разработка план-графика закупок товаров, работ, услуг (далее – план-график), подготовка изменений для внесения в план-график, размещение в ЕИС план - графика и изменений в него;
-
обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при формировании план-графика закупок;
-
организация и проведение обязательного общественного обсуждения закупок (при необходимости);
-
организационно - техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечения проверки: соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
-
проведение закупок для обеспечения деятельности министерства;
-
проведение мониторинга цен на основе исследования рынка объектов осуществления закупок, сбор предложений от производителей и поставщиков товаров, работ, услуг, направленного на повышение эффективности закупок, в целях обеспечения полноты и качества удовлетворения потребностей министерства в соответствующих товарах, работах, услугах;
-
подготовка и размещение в ЕИС информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, протоколов, предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон);
-
подготовка и направление в письменной форме или в форме электронного документа разъяснений положений документации о закупке;
-
обеспечение сохранности конвертов с заявками на участие в закупках, защищенности, неприкосновенности и конфиденциальности поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках;
-
обеспечение хранения в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
-
направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;
-
обоснование в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
-
разработка проектов контрактов, обеспечение заключения контрактов и внесения изменений в них;
-
обеспечение включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;
-
привлечение к своей работе экспертов, экспертных организаций в порядке и с учетом требований, предусмотренных Федеральным законом;
-
организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
-
контроль за оплатой заключенных контрактов;
-
подготовка и своевременное размещение в ЕИС о результатах исполнения отдельного этапа исполнения контракта, информации о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге в сроки, установленные Федеральным законом;
-
взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, принятие мер ответственности при неисполнении (ненадлежащем исполнении) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом;
-
обеспечение включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом министерства от исполнения контракта;
-
составление годового плана осуществления закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций;
-
подготовка, составление и размещение в ЕИС отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций;
-
включение в реестр контрактов информации о контрактах;
-
участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) министерства, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и подготовка материалов для участия в делах об обжаловании, осуществление претензионной работы;
-
проверка банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;
-
контроль за возвратом денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контрактов;
-
подготовка проектов правовых актов министерства и других документов по вопросам, относящимся к компетенции отдела государственных закупок;
-
осуществление деятельности во взаимодействии с другими структурными подразделениями министерства и с другими органами государственной власти Краснодарского края;
-
осуществление внутреннего финансового контроля принятия и исполнения бюджетных обязательств министерства, закрепленных в установленном порядке за отделом государственных закупок и ведение журналов учета результатов внутреннего финансового контроля;
-
по поручению министра финансов Краснодарского края, заместителя министра финансов, курирующего отдел государственных закупок, осуществлять иную работу в пределах компетенции отдела.